My current haul.

Всем привет!
За последние несколько недель у меня накопилось довольно много интересных покупок, для макияжа, ухода за собой и дома, и я хочу поделиться ими с вами :)


Очередной поход в магазин сети SuperАврора закончился покупкой пары ромашек для выкраски лаков, меламиновой губкой, после использования которой я решила приобрести их сразу оптом и набор бигуди для холодной завивки, результат использования которых вы можете увидеть вот в >>> этом посте <<<


СуперАврора находится прямо у моего дома, так что я там весьма частый гость. Очередной мой поход за салфетками на стол закончился покупкой последних, снова две ромашки и очень красивый осенний лак Jovial Luxe в серо-тауповом оттенке.


Когда я совершенно случайно от нечего делать зашла на makeup.com.ua, оказалось, что у них акция одного дня и очень приятные скидки на мои любимые сухие шампуни Batiste. Я не удержалась от такого выгодного предложения, и купила большой флакон Natural & Light Bare и миниатюру Fruity and Cherry. А еще кинула в корзинку Витэкс Peri Средство для удаления кутикулы с эфирными маслами пихты и чайного дерева.


Результат одного из походов в АТБ. Там иногда привозят лаки Jerden, в этот лак я соблазнилась на красивый пыльный мятничек с золотой слюдой.
А в отделе с канцелярией нашла классный набор дизайнерского картона, который полужит отличным фоном для предметной съемки для блога. 


Покупки из магазина сети Prostor. 
Сейчас там очень приятные скидки на пляжные аксессуары, а у меня в этом году порвались пляжные сланцы, так почему не купить замену всего за 50 грн?) 
И я не смогла уйти без лака Wibo.) Новинка, лак со строблинг эффектом =D На деле прозрачная слюда с золотым отливом, очень интересный топ. 


А другой поход в Простор закончился покупкой расходников и средств по уходу за кожей.
Магазин порадовал приятными скидками на ЖДСЛ Ноготок - 10 грн вместо 15,60, почему бы не взять сразу побольше?
Так же в корзинку отправились новинки от Natur.med, пилинг от Lirene и угольные полоски для чистки носа от Via.Beauty, которые я регулярно покупаю, и в целом, довольна тем как они действуют.


А это покупка сделанная под влиянием Инстаграма. Тональный флюид от Catrise, купленный в магазине Dzintars, в котором кроме одноименной марки продается еще и Catrice и Essense. Конечно цены немного выше чем на мэйкапе или парфумсе, но зато можно все потрогать и проверить на себе. Например, если бы я заказывала он-лайн, я бы наверное повелась на всеобщий ажиотаж вокруг 010 оттенка, а на деле мне идеально подошел 020.
Пока я покупкой довольна, оказалось, что тональный флюид отлично подходит для жирной кожи, хотя  в моем случае требует более тщательного очищения после снятия.


Вот такие они мои последние текущие покупки. Уже пробовали что то из показанного? Мне будет очень интересно прочитать ваше мнение :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения