Трафареты для маникюра UR Sugar UR-007

Всем привет!
Сегодня я показываю последние из имеющихся у меня трафаретов UR Sugar, а так же расскажу вам о новой технике их применения.


Я уже писала, что эти трафареты меня не слишком впечатлили. У ним клейкий слой чрезмерно цепкий, но при это лак может затечь под трафарет, материал слишком плотный и толстый. 
Думая, как же приспособить третий набор, я вспомнила все ранее увиденное в Инстаграм, и в голову пришла следующая идея.


Вместо того, что бы что то изображать прямо на ногтях, я сделала самодельные наклейки.
На 12 наклеек 10 + 2 запаса у меня ушло всего 2 трафарета.
Техника следующая:
1. Я наклеиваю трафарет на силиконовый коврик для маникюра.
2. Далее рандомно капаю лаки 4-х оттенков - оранжевый, желтый, серый и розовый шиммер.
3. Скребком для стемпинга снимаю лишний лак, распределяя его по поверхности трафарета, так словно я снимаю краску для стемпинга с диска для стемпинга.
4. Аккуратно снимаю наклейку, приклеиваю ее рядом, прижимаю и повторяю процесс нужное количество раз.
5. Жду пока рисунок подсохнет и покрываю его прозрачным топом.
6. Жду пока все высохнет, снимаю с коврика, и наношу на слегка прокрашенный прозрачным топом ноготь. Прихлопываю, убираю излишки, покрываю еще раз топом.


К сожалению, у меня покрытие немного пошло пузырями :( С самодельными наклейками у меня как то не получается все сделать идеально. Но на расстоянии вытянутой руки ничего не видно, а на фото меня спасло то, что я забыла снять параметр ISO c 400 и шумы подъели пузыри :Р

Но чем мне понравилась эта техника:
☆ Интересный эффект, можно сделать градиент.
☆ Наклейка получается плоской, если не снимать лишний лак скребком, узор получится выпуклым и будет дольше сохнуть, а так узор просыхает буквально за минуту. 
☆ Очень экономный расход трафаретов. 

Лаки, которые я использовала для маникюра.
Flormar Full Color FC18 Salmon Sashimi - оранжевый крем.
Kiko 329 - серый крем.
Nogotok Gel Effect 19 - желтый крем.
Kika 002 - розовый шиммер.





Как вам такая идея? И понравился ли итоговый результат?)

Найти эти трафареты при желании можно по ссылками ниже.
Ссылка на магазин | 
UR Sugar Store link - ali.ski/gDM_y
Ссылка на трафарет | UR Sugar UR-003 - ali.ski/YM4m0

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

PR-sample
***
UR Sugar
Instagram - ursugar_official

Комментарии

Популярные сообщения