Masura Эмилия и наклейки для маникюра So Nailicious

Всем привет!
Сегодня я покажу вам сказочно красивый лак из новой блоггерской коллаборации (хот я их в последнее время было очень много) - Масура - Эмилия, созданная совместно с блогером Лилей shy_nails.


Сразу попрошу прощения, потому что мне не удалось правильно на 100% передать оттенок этого лака. Он вообще не желает фотографироваться, и в свое оправдание могу сказать, что сколько свотчей в сети, столько и разных его оттенков. Для того, что бы понять какая Эмилия на самом деле, посмотрите хотя бы с десяток свотчей разных авторов, и тогда приведите их к общему знаменателю. (и вообще я бы советовала так делать со всеми свотчами, перед покупкой, а то очень грустно, право, читать комментарии о том, что какой то конкретный блогер/обзорщик опять всех обманул)


Итак, Masura Эмилия.
Лак, который вышел в большом дополнении к Золотой коллекции, состоящей из восьми нереально красивых лаков, созданных в коллаборации с восемью талантливыми блогерами, которые доказали свое мастерство и безудержную фантазию в весьма серьезном и масштабном конкурсе от Masura.


Эмилию в ленте Инстаграм я увидела самой первой, но больше всех она мне понравилась отнюдь не из-за эффекта утенка :) Просто она олицетворяет "мой любимый цвет и мой любимый размер". 
Легкая воздушная база насыщенного, горящего бирюзово-тилового оттенка с серебренной голокрошкой. 
Для плотного покрытия достаточно два слоя. 
Как и многие Масуры, на мне сохнет долго, без сушка никак.  
Лак невероятен. Он буквально горит на ногтях. Мне кажется, что в отпуске, где то в странах с ярким бирюзовым морем, этот лак просто взорвет все своим оттенком. 
Удаляется без проблем. Стойкость - 3 дня со слегка затертыми кончиками.

Покупала в магазине polishchest.com.ua




Украсила маникюр новинкой в моей коллекции - наклейками для ногтей от австралийского бренде, авторства блогера Марии So Nailicious. 

Мне повезло выигрывать набор таких наклеек в блоге Марии.


Это самый простой вариант нейл-арта, проще уже невозможно придумать. Не нужно морочиться с красками, не нужно ничего размачивать. Просто снимает наклеечку с подложки и приклеиваешь ее к ногтю. 
Клеить нужно на полностью просушенный лак, или на уже полимеризованный гель-лак со снятым липким слоем. 
Пленочка эластичная, очень цепкая, но все же не такая тонкая, как например слайдер-дизайны, поэтому, что бы выровнять поверхность закреплять нужно либо густым топом, либо двумя слоями обычного. 
Я закрепила одним слоем моей любимой сушки INM OutTheDoor. Объем немного чувствовался, но на расстоянии вытянутой руки неровной поверхности не было заметно. 





И в самом конце, немного перефильтованное телефоно на новую тему "маникюр под машину" =D Кстати фото из жизни ;) Как вам такая идея, иногда дополнять обзоры такими не шибко глянцевыми и не очень информативными снимками зато из жизни?)))


Как вам такой маникюр и оттенок лака?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения