Готовлю телегу зимой =D Кошелек и клатч из магазина Rosegal и стильный пиджак из Zaful

Всем привет!
Готовиться к новому сезона заранее это всегда очень хорошо ;) Поэтому сегодня я покажу вам свой весенний наряд, собранный в магазинах Zaful и Rosegal в таком вот совершенно зимнем антураже :) 



Я обожаю косухи, и когда увидела эту на сайте, да еще и с очень высоким рейтингом, то пройти мимо не смогла, тем более, что она идет в очень приятных нестандартных оттенках.


Материал очень напоминает натуральную замшу, но это не так, это ткань, хотя по виду сразу и не скажешь.
Зато куртка мягкая, удобная, не стесняет движений, хоть при этой она достаточно теплая и плотная.

Памятуя свои регулярные проблемы с размерами, я внимательно прочитала отзывы и остановилась на размере L.
Куртка идеально пришлась мне по размеру.
Длина - 47 см.
ПОГ - 50 см.
Длина рукава - 58 см.

Особенно порадовала мощная и качественная фурнитура, благодаря которой куртка смотрится надежно и дорого.




 
   




Я подобрала клатч в цвет куртки, серый, достаточно грубый и вместительный.
Длина 28,5 см, высота - 18 см.

Ссылка на куртку - 


Внутри 2 больших отделения, одно маленькое отделение на молнии, а так же самое необычное ,что я видела в сумках, кроме отделения для телефона, есть 6 маленьких кармашков который подойдут под визитки или пластиковые карты.
Длинную ручку через плечо можно снимать.
Закрывается на кнопку-магнит.



Так же я заказала пудрово-розовый кошелек на замену своему старичку, который уже весьма потрепанный жизнью. 

Кошелек стандартных размеров, есть два больших отделения для купюр, отделение для монет, место для 12 карт или визиток и два плоских отдела для чего придется. 

Выполнен очень качественно, пошив на высоте, как и офрмление. такой кошелек в руках держать приятно. 
Единственный нюанс, немного сложно доставать карты из отделений, в моем предыдущем кошельке эти кармашки были гораздо свободнее. 
Ну и плюс, я человек у которого с собой постоянно веер карточек, и если в моем предыдущем кошельке я могла распихать по 2-3 карты в один кармашек, то тут такой фокус не продет, нужно думать о специальном холдере =D 
Но в остальном кошелек, повторюсь, очень хорош.  







Ссылка на кошелек

Ссылка на клатч

Сейчас на сайте стартовали приятные скидки ко дню святого Валентина valentines sales 2018. ДУмаю многое из этого можно будет найти по сниженной цене.


Вот такой у меня получился наряд, что скажете?) По моему, весной будет шикрано.
И забегая наперед, нет не замерзла и не заболела) Вообще снимать было очень весело, плюс мы с мужем выгуляли парочку советских объективов и проверили их работу в очень светлых условиях.
Да и снега уже нет, он растаял буквально на третий день, так что это можно сказать редкие кадры для нашего региона.


А на этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения