Стемипнг с пластиной KADS Min 015, Yves Rocher - 45 Rouge Imperial и тинт Catrice Million Styles - No Smoke Without Fire.

Всем привет!
Когда я вынуждена спилить ногти в ноль, приходит ее время. Пластина для стемпинга KADS Min 015 =D И она настолько хороша, что я больше не расстраиваюсь своим коротышам :)


Основная подложка - Yves Rocher - 45 Rouge Imperial.
Роскошный красный. Однослойник. Сам себя красит, быстро сохнет и глянец отличный. 
Если вы в поисках идеального оттенка для быстрого покраса, то присмотритесь к этому варианту. 



Поверх красного лака я нанесла тинт Catrice Million Styles - No Smoke Without Fire.
Мне очень нравятся лаки с таким эффектом. Они молниеносно преображают любой оттенок, делая его пыльным, готичным и приглушенным. Кроме того, в составе конкретно этого есть мельчайший шиммер, что делает маникюр еще более красивым и более объемным.
Это лак из довольно старой коллекции, ее уже давно сняли с продажи, но есть и другие тинты с подобным эффектом, как среди люкса, так и среди гораздо более доступных марок.
Например Chanel LE TOP COAT Black Metamorphosis или тинт для раскрашивания стемпинга El Corazon №12.
Ниже на фото я наглядно показала как работает тинт. На ногтях мизинца и указательного пальцев я его не наносила, средний палец - один слой, безымянный - два слоя.



Стемпинг выполнен краской El Corazon st-01 Black

Я уже писала об этой  пластине KADS, и уже получила даже второй свой заказ с ними. Пока могу только хвалить, гравировка, подбор рисунков, качество оформления и упаковки, все на высоте.
Но во время заказа нужно внимательно обращать внимание на размер. Если речь не идет о пластинах со сплошным рисунком, то рисунки KADS на весь ноготь идут в двух размерах - очень маленьком (1 на 1,5 см) или очень большом (1,5 на 2 см).

Ссылка на пластину - http://ali.ski/4JUUk



На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения