Свитер на ногтях с лаками Picture Polish

Всем привет!
Если вы думаете, что после встречи нового года у меня для вас закончились зимние маникюры, то вы ооооочень сильно заблуждаетесь =D Сегодня я принесла вам пестрый свитерочек с лаками Picture Polish.


Мой маникюр специально для конкурса дизайнов, который устроил бренд Picture Polish. Тема - Festive. 
По правилам можно использовать от 2-х до 5-ти лаков Picture Polish + черную и белую краску любого бренда для дизайна. 
Вы и сами можете присоединится к будущим этапам. Посмотреть на предыдущие конкурсы, полюбоваться работами победителей и претендентов, а так же следить за анонсами можно на специальной странице - @picturepolishchallenges.


У меня не так много лаков PP, и с каждым новым этапом, гоняя по кругу одни и те же оттенки, во флаконах все заметнее становится уровень использования :)

В этот раз я выбрала прекрасные Mossy, Bridget и Sisters.

Стемпинг выполнен с помощью платины BeautyBigBang 14.
Краска - El Corazon st-01.
Маникюр выполнен в технике "обратный стемпинг", на белую подложку.




Как вам такой свитерочек?) Я бы от такого, только настоящего, шерстяного не отказалась бы =D

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь.
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения