Покупки и подарки Января 2018.

Всем привет!
Сегодня я покажу и расскажу о своих январских покупках и подарках. Тут у меня немного декоративной косметики, немного ухода, штучки с Алиэкспресс и даже очень крутые чашки ♥
Интересно? Продолжение ниже :)



Это моя первая бьюти-покупка в 2018 :) Вернее купила ее я еще в прошлом году, но забрала уже в наступившем :) 
В сэйле отхватила новинку Anna Gorelova Чиж, а к нему очень красивые слайдеры. 
Я не знаю, говорила ли ранее, но сэйлы это мощная вещь, сколько я там по очень приятной цене купила лаков *_* Если вы еще каким то чудесным образом не знаете про это злачное место, то вот ловите ссылку - polish-sale-ua.livejournal.com



Затем я пополнила свои запасы бальзамов для губ. Зеленая аптека очень хорош, покупаю уже не в первый раз, и очень довольна, а вот Биокон - жуть жуткая с тошнотворным вкусом пластмасы.
Коричневая жидкая подводка Eveline так же подвела, заявлена как водостойкая, но при этом течет на веко, под веко, в складку века, в общем, пара выходов с ней в люди заканчивалась полным фиаско. Обидно, потому что и консистенция у подводки отличная, и кисть неплохая, и цвет классный, а пользоваться невозможно. Фактически, потраченные зря деньги. 
Про водостойкость указано на этикетке. У меня ее не было, но тут девушка приложила фото.
Девы, посоветуйте жидкую подводку с тонкой кистью (фетровые это не мой вариант) либо гелевую, из бюджетного сегмента, с феноменальной стойкостью, пожалуйста. А то пока у меня одни провалы на этом фронте. 



На Али заказала вот такую кисть, пушистую, большую, очень мягкую, специально для бронзера. Решила попробовать этот вид декоративки на себе, так как в последнее время выгляжу бледной и обескровленной  как зомби, так может хоть легкий поцелуй бронзером сделает мой вид не таким безжизненным XD
Кисть, несмотря на свою цену, неплоха, мягкая, не линяет. 
Как только попользуюсь и составлю свое мнение, обязательно поделюсь им :) 
А пока ловите ссылку, на всякий случай - ali.ski/hwVRU



Самая дорогая покупка, минеральное жидкое мыло для жирной и проблемной кожи и точечный растительный лосьон для локального лечения воспалений от Anna Lotam, пробник смягчающего крема положили в подарок. 
На этой косметике частично работает моя косметолог, решила попробовать. 
Покупала тут - anna-lotan.com.ua
Цены конечно ломовые :( Я сделала заказ до подорожания, и буквально через пару дней цены выросли гривен на 50 =(
О результатах пока говорить рано, пост будет. 



В Лотосе (сетевой магазин парфюмерии, косметики и бытовой химии в Запорожской области) купила пару масок Freeman, впервые, и как минимум от одной я уже в восторге. Глиняная маска Мята и Лимон мне очень понравилась, прекрасно тонизирует и освежает кожу, приятно холодит, восхитительно пахнет *_* 
Я поняла, почему этим маскам поют дифирамбы, теперь хочу ее в полноразмерной версии. 
Авокадо + Овсянка попробую на днях :)



За последние несколько месяцев у меня появилось довольно много пластин для стемпинга KADS, я и сама покупала, а потом еще и не обзор насыпали, а хранить их где то надо. А поскольку размер у них нестандартный, пришлось заказывать очередной холдер.
Если в двух словах - качество могло быть и получше, но выбор холдеров на Али именно такого размера, мягко говоря невелик, так что "маємо те що маємо". А может мне просто попался такой, или я стала требовательной занозой, кто ж знает.
Ссылка на холдер - ali.ski/XfwV9A
А в АТБ купила набор лепестков и сухоцвеов для декора фото.



Покупки в Еве, карандаш для бровей, карандаш для глаз были куплены специально, что бы миксовать их оба + белый карандаш и создавать идеальный оттенок нюда. Получается действительно неплохо. Идею подсказала моя парикмахер. 
Получается как то так, но у парикмахера были другие оттенки, более рыжий и более серый, а я взяла какие взяла, потому что других не было в наличии :) 
А еще прикупила распаривающую маску Garnier, еще не пробовала. 



Покупка под влиянием Инстаграм, чашка ручной работы от мастера Ольги @yaglyna.  Увидела у Маши Руда Панда на фото, и поняла, что мне тоже нужна такая же чашка. Девочки, она просто бесподобная, вот слов нет, сколько тепла и любви в этой вещи, а еще она довольно большая и удобная, так что это не просто украшение кадра, но и вполне себе функциональная посуда. 



Ну и приятное, подарки :) Вот такой поощрительный приз за участие во флешмобе "Маникюр под любимую чашку" от Кати @milenina_ea. 
Чашка от @prosto_mykolka, удобная, красивая и с очаровательным принтом *_* 
Спасибо огромное за конкурс и возможность :)

Таким был мой январь, что скажете про покупки?) 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения