El Corazon Активный Био-гель №423/1021 Autumn Dreams

Всем привет!
Сегодня я покажу вам фантастически красивый лак из шикарной коллекции El Corazon Autumn Dreams.  Коллекция оказалась насколько удачной, что выпустив три оттенка, позже бренд расширил ее до 9, и все они оказались так же прекрасны, как и первые. Сегодня я покажу вам оттенок из первой волны коллекции. 


Всю коллекцию объединяет одно - в довольно плотной кремовой базе замешала мелкая медная глянцевая слюда. 
Оттенок  №423/1021 имеет белую основу. 
Лак очень послушно ложится, двух слоев достаточно для плотного покрытия.
Свой глянец яркий и красивый, частички не торчал над поверхностью совсем от слова вообще :) Лак даже не нуждается в том, что бы его закрепляли топом.
И снимается вообще без проблем и каких либо усилий. 
Несмотря на название, для меня этот оттенок ассоциируется с летом, пляжем и морским отпуском) Вероятно на меня так действуют вообще все белые оттенки ♥ Так что это вполне себе кандидат, на то, что бы составить мне компанию на море =D Надеюсь оно у меня в этом году будет)


 
  


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!


Лак El Corazon предоставлен на обзор.
Официальный международный магазин El Corazon elcorazon-shop.com
Россия: www.scarlet21vek.ru/
Украина: elcorazon.com.ua/
Инстаграм - el_corazon_shop/

Комментарии

Популярные сообщения