Гостевой пост. Алена "Everything that I love " о парфюмерии, которую она любит ♥

Всем привет! 
Меня зовут Алена и, кажется, я ступила на скользкую дорожку парфманьяка) Я автор блога alyonapsel.blogspot.com, где делюсь своим отзывами о косметике, ароматах, а также о прочитанных книгах и немного о фильмах. Мы с Ирой решили написать в блогах друг у дружки гостевые посты, надеюсь вам будет интересно)


Тема парфюмерии поманила меня год назад и прочно увлекла в свои сети. Знаете, это как зависимость. Тебе хочется пробовать все новые и новые ароматы. Учиться определять по запаху название компонентов в пирамиде, а особенно понравившиеся парфюмы в миниатюре или пробнике, просто кровь из носа, хочешь иметь в полноразмерной версии. Чем больше я
знакомлюсь с парфюмами, тем больше убеждаюсь, что их создание это целый мир, искусство, творческий процесс. Парфюмы даже создавались на основе литературных произведений. К примеру, вы знали, что Mitsouko от Guerlain посвящен героине романа «Битва» Клода Феррера. А на основе легендарной "Дама с камелиями" А. Дюма были созданы La Dame aux Camélias марки Jardins d'Écrivains.

Больше парфюмов, созданных на основе книг у меня в блоге клик



Стоит сказать, что довольно долгое время мне нравились достаточно легкие незамысловатые ароматы - цветочно-фруктовые. Но потом наступил момент, когда захотелось чего-то более серьезного. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что нос мой совершенно не готов к "посерьезнее". Золотой серединой стала для меня Черная ваниль от Ив Роше, которая помогла преодолеть переломный этап от легких ароматов к более сладким и томным.

Если интересно, можно почитать пост у меня в блоге клик



Потом меня увлекли ароматы Guerlain и, честно говоря, пока не отпускают. Да я и не хочу. Моя безаговорочная любовь это Guerlain L'Instant Magic, который я приобрела в полной версии и наслаждаюсь. О знакомстве с парфюмами Guerlain и другими марками в посте клик




А сегодня я расскажу вам о парфюме с очень красноречивым названием Marry Me, что в переводе - выходи за меня или женись на мне (перевод можно интерпретировать двояко, что весьма удобно) О, эти заветные слова! Всем парням срочно взять на заметку ко Дню всех влюбленных, если конечно, вы собираетесь делать предложение. Да к такому парфюму букет цветов, пылкий взгляд (если он пока не пылкий приплюсуйте бутылочку хорошего, дорогого вина, чтобы наверняка) и все получится. Главная фишка в том, что волшебные слова написаны прямо на бутылочке. Оригинально, согласитесь?


С этого аромата началось мое увлечение парфюмами шесть лет назад. Потом были Armand Basi In Red, Moschino Funny, Bvlgari Omnia Crystalline и много другого. Хотя, должна сказать, что парфюмы я не часто покупала, особенно объемами 30 мл и выше. Чтобы насытится ароматом мне хватало бутылочки 5 мл., а потом хотелось нового.


Аромат был выпущен в 2010 году парфюмером Antoine Maisondieu, который к слову, является творцом моей любимой солнечной Acqua di Parma Magnolia Nobile

Начальная нота: Белая фрезия, Горький апельсин, Персик
Нота сердца: Жасмин, Магнолия, Роза
Конечная нота: Амбра, Кедр из Вирджинии, Мускус


Сперва немного резкий за счет апельсина. Цитрусы зачастую всегда перекрывают другие ноты и лишь с немногими звучат в тандеме. После наступает аккорд белых цветов и розы. Роза здесь звучит красиво, совсем не приторно. Она не слишком ярко выражена, и я сначала я спутала ее с пионом. А в конце к цветам присоединяется персик и мускус, который я очень люблю на себе. На мне он отдает чем-то животным (как шерстка котенка) с кислинкой. Повезло мне, так как некоторым мускус слышится носками не первой свежести)


Этот парфюм не изысканный, не вечерний. Но он приятный весенний, летний и, позволю заметить, отнюдь не компотный. Легкий девичий, но при этом достаточно стойкий. Шлейф средний. Немного напоминает Givenchy Ange Ou Demon Le Secret 2014 года, который я тоже очень люблю. Вообще, парфюмерный дом Lanvin выпускает приятные ароматы за приемлемую цену. Например, Eclat D'Arpege, который до сих пор мне нравится.


Надеюсь я вас не сильно утомила своими длинными рассказами) Если вам близка тема ароматов заходите ко мне в гости на alyonapsel.blogspot.com Мне будет очень приятно пообщаться)

А еще я люблю читать, так что в блоге есть так же обзоры прочитанных книг и новинок. Ну и косметика, куда ж без нее;)


Спасибо за внимание!

-------------------------------------------------------------------------
Guerlain L'Instant Magic и мой любимейший аромат *_* ♥ 
Обязательно заходите в гости к Алене, у нее очень теплый, по домашнему уютный блог, в котором она рассказывает очень много интересной и полезной информации :) ♥♥♥ 

Комментарии

Популярные сообщения