Пустые баночки марта 2018.

Всем привет!
Очень быстро и сумбурно пролетел первый месяц весны. Он не баловал нас погодой, и я очень надеюсь, что апрель будет к нас более благосклонен :) И уже второй раз в блоге я рассказываю о моих пустышках. Сегодня будет много разочарований  продуктов которые я посоветую разве что своему злейшему врагу. Интересно? Все подробности ниже.


1. Масло для душа Natural Code Ваниль с Какао. Вообще не понимаю, как можно было назвать этот гель маслом. Это самый обычный, рядовой, дешевый гель, который не отличается и не запоминается ничем, ни аромата у него нет, ни интересного состава, ни эффекта. Дешевое мыло для рук и то лучше. 

2. Маска для лица Lumene Spring water hydration. Эта маска это моя любовь. Да, она не делает каких то чудес, но мне нравится эффект увлажнения без перенасыщения, то как она тонизирует и пробуждает кожу, даже мою довольно жирную. Для меня это лучшая маска после плохого дня, она на меня как то на подсознании действует, вот был у меня плохой день, а на следующее утро я ее сделала, 10-15 минут подержала, выпила кофе, смыла, и как то настроение поднялось, и все уже не так серо и блекло, а лицо посвежевшее, порозовевшее и со здоровым румянцем. Буду повторять ее при возможности обязательно. 

3. Гидрогелиевые патчи под глаза ViaBeauty Collagen Series Чорный жемчуг и экстракт улитки. В последнее время глаза у меня уставшие, решила приобщится к такому прекрасному изобретению в бьютисфере как гидрогелиевые патчи. Очень нравится то, что это не экспресс-средство, и его можно держать пол часа (а некоторые и дольше, насколько я знаю). Применила впервые, кожа век после них стала чуточку более подтянутой, эластичной, тонизированной. Надеюсь на накопительный эффект после применения. Но подсчитав их стоимость (14 грн упаковка), и посмотрев сколько стоят корейские патчи (а эти произведены в Китае), я поняла, что гораздо выгоднее взять баночку корейских, по цене выйдет ровно столько же или даже дешевле в зависимости от производителя или наличия акций или скидок.

4. Жидкое мыло Green Way Фито-линия Медовая руша и Масло Арганы. Часто покупаю его, прекрасный эконом-объем 1 литр при приятной цене 26-28 грн. А по текстуре и эффекту мягче чем так называемое масло Natural Code =D

5. Biotin 7500 mcg от Puritan's Pride. Не заметила особого эффекта. Ногти может стали чуточку крепче, на этом в принципе и все.

6. Твердый дезодорант Old Spice Hawkridge. Люблю я эту звериную серию и постоянно покупаю для себя =D Просто роскошеские ароматы и заметный эффект.

7. Зеленая Косметика Крем для рук и ногтей Питательный. Выбрасываю практически новый. Жуткая жуть, пластилин в жидком виде. После нанесения кожа рук сохнет даже больше чем до нанесения, толком не впитывается и лежит неприятной пленкой. Категорически НЕ рекомендую.

8. Бальзам для губ Isana Classic. Замечательное средство, вообще бальзамы Isana - одни из моих любимейших, могу сравнить с Nivea. Замечательно работает, отлично ухаживает за губами. буду покупать и в будущем.

9. Бальзам для губ Биокон Облепиха + Календула. Выбрасываю практически полный. Пластилин под видом бальзама. Очень плохо ухаживает за губами, лежит неприятной пленкой, да еще и вкус жутко неприятный, от него буквально тошнит. Не советую.

10. Бальзам для губ Kiss Miss Invisible Care. Аналогичная история, что и с Биоконом. Не советую никому.

11. Бальзам для губ Зеленая Аптека с Маслом жожоба. Нормальный рядовой бальзам, но в я все равно отдам предпочтение Isana или Nivea.

12. Маска для лица Garnier Volcano Mask. Маска ни о чем. Заявлена как распаривающая, но особого эффекта распаривания нет даже в помине. Ну так, чувствуется едва уловимое тепло сразу после нанесения, которое моментально исчезает. Поры не очищает, не сужает, вообще на меня никак не действует. Возможно конечно моя кожа не в самом лучшем состоянии сейчас, и после курса чисток у косметолога эффект будет гораздо более заметен. Может через месяца полтора ее и повторю, что бы сравнить впечатления.

13. Глиняная маска для лица Freeman Avocado & Oatmeal. Приятная глиняная масочка, не сушит кожу, слегка матирует, слегка сужает поры и еще очень приятно пахнет. Маска с мятой  и лимоном понравилась больше, но и эта для разнообразия пойдет :)


Вот таким был мой март. Что то пробовали из показного? 
А может наши впечатления даже совпадают =D 
Обязательно поделитесь своими мыслями по этому поводу ;)

А ан этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения