Уход за волосами от Guam UPKer. Шампунь-масло UPKer и Восстанавливающая маска

Всем привет!
Сегодня я поделюсь с вами моим опытом использования средств для волос от бренда Guam. Это очень известная марка,  в сети о ней можно встретить либо довольные, либо восторженные отзывы и я очень рада, что у меня появилось возможность познакомиться с ней поближе. 


• GUAM UPKer Масло-шампунь для волос 


Вот что вы представляете себе, когда видите текст "Масло-шампунь"? Я вот думала, что это будет шампунь с маслами. Но на деле это действительно масло! Так что же это за средство?

Описание от производителя:
Масло-шампунь является чрезвычайно нежным видом шампуня, не нарушает физиологический рН кожи, обеспечивает тщательное очищение кожи головы и волос. Деликатное очищение для всех типов волос.
Содержит комплекс активных ингредиентов, которые создают “защитную прослойку” вокруг волоса. Подходит для чувствительной и раздраженной кожи головы, а также для частого использования.
https://guam.com.ua/product/guam-upker-maslo-shampun-dlya-volos/




Немного о моих волосах: длинные, осветленные примерно на 1/3 и окрашенные Антоцианином. Кожа головы - склонная к жирности. Волосы - склонные к жирности у корней и сухие на концах, склонные к сечению. В последние пол года волосы начали сильно выпадать, кончики сохнуть, быстро сектись, а волосы очень сильно путались. 

А теперь о масле-шампуне:
Текстура - жидкое текучее, не вязкое масло.
Аромат - очень приятный, свежий, слегка фруктовый.
Во время нанесения, шампунь практически вообще не пенится.

Использование следующее - масло-шампунь наносится на волосы и кожу головы, нежно массируем, далее ждем 1-2 минуты, что бы средство подействовало и тщательно смываем теплой водой.

И тут происходит какая то магия.
Во-первых, шампунь действительно хорошо очищает волосы, даже после одной помывки.
Во-вторых, волосы не жирные, и не жирнятся быстрее. Я действительно боялась, что шампунь не промоет всю длину волос, но я ошибалась, даже после трех дней, когда волосы заметно несвежие, даже одного мытья достаточно.
В-третьих, волосы очень приятные и гладкие после использования, но при этом этой силиконовой напитанности, волосы самую малость пушаться, но при этом они не промыты аж до скрипа. Выглядят они, после высушивания очень приятно, легко расчёсываются даже если пропустить этап кондиционирования.
Это очень странное ощущение - просто качественно вымытые, красивые приятные на ощупь, не засиликоненые, и не пересушенные, просто чистые ухоженные волосы.

Единственный нюанс для меня, это удобство использования. Текучее, жидкое, непенящееся масло на мои длинные волосы нужно наносить аккуратно и маленькими порциями, тщательно распределяя по всей длине. И я до сих пор во время мытья волос переживаю, что я пропущу какой то участок, и останусь с грязным куском волос. Такого ни разу не было, конечно, но избавится от ощущения сложно, особенно, если визуально непонятно куда и сколько нанес средства. Ну и расход на длинные волосы не самый маленький получается.

Еще больше чудес происходит, когда параллельно используешь восстанавливающую маску.




▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

• GUAM UPKer Маска восстанавливающая 


Описание с официального сайта:
Обеспечивает волосам необходимое увлажнение, легкое расчесывание и мягкость с эффектом объема, придает волосам шелковистость.
https://guam.com.ua/product/maska-vosstanavlivayushchaya/

У меня маска в формате пробников, саше 10 мл. Даже такого небольшого количества мне хватает с головой на два раза.
Консистенция плотная, нежирная, скользящая, легко распределяющаяся по волосам.
Аромат нежный, нейтральный, кремовый.

Наношу согласно инструкции - на всю длину волос, и оставляю на 2-3 минуты.
Использую раз в неделю.
Если говорить про эффект - он потрясающий, самое близкое впечатление, это волосы после шлифовки у парикмахера. Они гладкие, струящиеся, очень легко расчесываются.
Есть накопительный эффект. Например после самого первого применения эффект пропал до следующего использования, а уже через полтора месяца эффект стойко держится всю неделю, и возможно, я даже начну увеличивать период между применениями этого средства.
Я пользуюсь этой парой уже полтора месяца, и за это время я забыла, что такое запутанные волосы, более того, они даже выпадать меньше стали, возможно как раз из-за того, что не путаются. Для меня это настоящая магия.




Как вердикт могу сказать, что мое знакомство с брендом удалось. И шампунь и маска позволили мне забыть, что такое спутанные волосы, которые невозможно расчесать без слез.  Так что я на своем опыте убедилась, что GUAM полностью оправдывает свою высокую репутацию бренда, производящего эффективные и высококлассные продукты. 

А какие у вас спасительные средства для волос?

На этом все, как js,xyj надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Средства GUAM предоставлены на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения