Странный дотс-арт с лаками Picture Polish

Всем привет!
Я очень люблю нэйл-арт, но есть одна область в нем, в котором я не сильна - это дотс-акрт или доттикюр. Дотсы в руки я беру в крайнем случае раз в году и мой милый набор чаще всего пылится в дальних уголках ящика для нэйл-арта. Но новый конкурс от Picture Polsih заставил с него смахнуть пыль .

Суть конкурса была простая, нужно сделать доттикюр лаками Picture Polish. 
Я уже говорила, что не сильно сильна по этой части, и сначала хотела сделать красивый узор в стиле мандал, но получился тихий ужас. 
Тогда я решила. что абстракцию ничего не испортит, и то ли от такого настроения, то ли из-за подобного подхода, родилось вот это крайне странное сочетание. То ли ведьминское ядовитое зелье варится, то ли кипит морское дно у ног Урсулы. 

Выполнила дизайн лаками Picture Polish - Jade и Picture Polish - Focus. 
Lcdevz дотсами из набора
А так же, мне наконец то пригодилась палитра-кольцо из сайта BornPretty, очень удобная ведь, ведь можно накапать лак в углубления на палитре, надеть кольцо на руку, где делается дизайн, и удобно нарисовать, что нужно. 





А что вы скажете про этот дизайн? Лично для меня он странные, ноя люблю странные вещи, поэтому носила его с удовольствием :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения