Коллекция лаков для стемипнга Born Pretty The Universe Series.

Всем привет!
Сегодня я покажу и расскажу о пяти лаках для стемпинга от Born Pretty Store из коллекции The Universe Series.
Лаки оказались весьма специфические, работают только на черных или околочерных подложках, но при этом обладают целым рядом положительных сторон за которые их можно хвалить. Что я обо всем этом думаю, а так же стоят ли они покупки, обо всем об этом ниже.



Когда я увидела промо-фото этих красок я влюбилась. Красочные переливы, галактическая дуохромность, мои любимые сочетания оттенков, устоять было невозможно.
И вот я держу в руках заветный пакет, бегу домой с почты, и что я вижу, когда впервые тестирую лаки на ромашках? Весьма посредственный результат. Лаки полупрозрачные, и дают яркий переливающийся рисунок только на черных или околочерных подложках. На белой подложке эффект неочевиден, а на всех остальных оттенках его вообще не видно.

Но при этом, данные лаки обладают рядом весомых преимуществ.
1. Они идеально работают с пластинами с тонкими линиями и неглубокой гравировкой. Например пластина BP-L 070 именно такая, большая часть линий - очень тонкие, а гравировка неглубокая. Многие мои краски очень плохо бы переносили с нее рисунок.
2. Они не смазываются вообще никаким топом. Проверяла на INM Out The Door,  Jerden Fast Finish Top Coat и Golden Rose Gel Look.
3. Они позволяют немного "подумать" и поцелиться перед нанесением рисунка, что удобно как новичку, так и уставшему старичку в деле стемпинга)

Вот такие вот пироги.
Помимо всего прочего, их можно использовать и как обычные лаки для ногтей. Они легко наносятся, практически не создают полос (я сейчас про металлики) и быстро сохнут. Для плотного покрытия достаточно двух слоев.

И теперь о каждом лаке по отдельности.
Каждый оттенок соло нанесен в два слоя.
Все дизайны закреплялись топом Golden Rose Gel Look. 
Дизайны на ромашках закреплялись топом  Jerden Fast Finish Top Coat.
Черная подложка под стемпинг - Jerden Gel Color 34.
Пластина для стемпинга - Born Pretty BP-L070.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

• Born Pretty The Universe Series BPU04 Moonlit •


Этот лак один из моих любимчиков и фаворитов. Прекрасный лазурный дуохром, которые переливается из бирюзы в насыщенный синий. 






▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

• Born Pretty The Universe Series BPU05 Mars •


Оранжево-кирпично-красный дуохром с металлической текстурой. 






▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

• Born Pretty The Universe Series BPU06 The Milky Way •


Дуохромный фростовый лак, который переливается от ягодно-кирпичного в сине-зеленый цвет. 






▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

• Born Pretty The Universe Series BPU07 Sunset Beatch •


Розово-оранжевый дуохромный фрост.






▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

• Born Pretty The Universe Series BPU07 Sunset Beatch •

Ягодно-фиолетовый с синим подтоном дуохромный  фрост.





▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Ссылка на коллекцию

Как обычно, мой купон на скидку 10% - YYX31


▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Такие вот лаки-краски. Лично мне действительно сложно сделать какой то внятный вывод. С одной стороны, я считаю, что лаки для стемпинга должны одинаково хорошо работать на всех подложках, а не только на темных. Но с другой стороны, они обладают рядом приятных качеств, которые делают их действительно очень удобными в работе в качестве красок для стемпинга. 

А как вы считаете? И как вам эта коллекция в целом?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!



Коллекция предоставлена на обзор

Комментарии

Популярные сообщения