Покупки марта 2018

Всем привет!
Сегодня я расскажу о своих покупках марта (и не только марта) и даже поделюсь своими впечатлениями о некоторых из них. 




Самую первую покупку месяца я совершила в магазине сети Prostos. Зашла за одним бальзамом для губ, а вышла как обычно с кучкой всего. Два бальзама, так как второй шел со скидкой 50%, синий карандаш для глаз и вещь, которая стала моим маст-хевом в косметике - фиксирующий спрей Wibo. 
Спрей этот действительно находка для меня как для тенеманьяка. Я покупала его не столько для фиксации макияжа, сколько для более удобной работы с полупрозрачными и слабопигментированными тенями. Увидела этот метод в Инстаграм, и он не давал мне покоя. 
В моей коллекции очень много теней, которые красивые в рефиле, но на глазах дают какой то совершенно полупрозрачный невнятный оттенок. Видела советы, что такие тени можно наносить на подложку, черную, белую или цветную, то такой метод лично для меня неудобный, так что я смотрела на них, вздыхала и откладывала во все более долгий ящик. 
С этим же фиксатором тени ложатся насыщенно и плотно, так же как ив рефиле, отлично тушуются и держатся на веках весь день. 
Можно конечно возразить, мол это же влажный метод нанесения, почему бы просто водой не воспользоваться. Но данный спрей лучше воды) В нем содержатся компоненты, которые "склеивают" частички косметики, она смотрится ярче, насыщенней, и не скатывается в течении дня. С простой водой такой фокус у меня не получался. 
Так что в моем косметическом мире появился еще один бравый солдат) Да и урвать получилось со скидкой 100 грн против 130. 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Шампунь Balea Pure Frische, взяла просто разнообразия ради. Ничего особенного, просто хороший шампунь. 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


В Еве не смогла пройти мимо бальзама Neutrogena со скидкой, хоть изначально заходила за антиперспирантом :) Любимый Wolfthorn от Old Spice, покупаю уже бог знает какой раз. 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Запас ЖДСЛ и парочка патчей под глаза. Про один из них я бегло рассказала в Пустышках месяца

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


По правде этот заказ делался еще месяца три тому назад, но что-то почта сдала, и посылки приходят с неимоверной задержкой. 
Новые пластины от KADS в мою коллекцию. Очень интересные пластины для многослойного стемпинга, когда можно получить узор, очень похожий на слайдер-дизайн или наклейку. 
Покажу заодно мои первые эксперименты на ромашке. Бабочки покорили мое сердце, а вот плитка с цветами оказалась крайне сложной в работе. 


▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


В этих двух коробочках находятся двойные подводки UCANBE с AliExpress. Подводки просто сказочные! Шикарное качество, феноменальная стойкость, отличные оттенки, цена копеечная, а оформление очень красивое и стильное. 
Пыльно-красная это тоже подводка :) 


▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


А последней посылочкой в этом месяце тал вот такой милейший подарок от Тани Sisina Beauty. Таня создала свой лак в коллаборации с брендом Masura, называется он Сомнамбула, и он невероятно красивый и сложный, а главное, к его созданию приложил руку человек, которого я знаю уже много лет. Таня, еще раз спасибо! 
А еще вместе с лаком в посылочке я нашла много приятных мелочей, ароматы и вкусняшки ^_^  ♥

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Таким был мой март? вроде бы не покупала ничего лишнего :)
У вас есть в использовании что то из показанного? Поделитесь впечатлениями?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения