Гели и салфетки для интимной гигиены от Lucky Day из магазина Watsons.Ua

Всем привет!
Сегодня я расскажу о трех средствах бренда Lucky Day, которые можно найти эксклюзивно в сети магазинов Watsons. 





Наверное, стразу стоит отметить общие черты обоих гелей. 
Приятный большой объем 350 мл радует лаз. 
Консистенция плотная, слегка тянучая.  Оба средства хорошо пенятся, отлично очищают, и легко смываются,  оставляя после себя ощущение свежести. 

У геля для чувствительной кожи очень приятный, легкий,  нежный и ненавязчивый фруктово цветочный аромат 



▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹



Аромат этого геля очень похож на предыдущий, такой же легкий, но чуть более сладкий.
Такой же эффект, но рука тянется к нему реже, наверное из-за отметки Антибактериальный.
Хоть беглый взгляд оп составу не выявил ничего криминального, но все же я предпочитаю оставить женскую микрофлору в бытовых условиях в покое =D
Но повторюсь, в целом гель приятный и никаких неприятных ощущений не вызывает.


▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


  
Такие салфетки для меня вещь незаменимая в любых поездках, поезд, автобус, вылазка на природу, без подобных салфеток не обходится ни одно такое мое мероприятние. 


Чем мне очень понравились данные салфетки - очень приятная к телу, нежная, и в то же время плотная ткань.
Аромат у салфеток ненавязчивый, легкий, чем то похож на аромат гелей, о которых я писала выше.
Ph заявлен как нейтральный для кожи в интимной зоне, что тоже плюс не будет лишних поводов для раздражения в поездке.



Еще очень радует доступность этих cредств, цена на гели - около 32 грн, цена на салфетки - около 20 грн.

А вы пользовались средствами этого бренда? Поделитесь впечатлениями?) 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Гель предоставлен на обзор магазином Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения