Гора пустых баночек апреля.

Всем привет!
Пришло время подводить итоги апреля, и я немного в шоке, столько всего закончилось, хотя здесь кроме пустышек еще и результаты моей весенней ревизии полок в ванной. С чем же я распрощалась в прошлом месяце, все ниже.



1. Пена для бритья Вітекс Bielita Men. Очень хорошая пенка, хоть я и предпочитаю гели или кремы для битья. но это средство не хуже, да еще и довольно экономное к тому же. При возможности буду повторять. 

2. Маска для проблемной кожи Bielita Антибактериальная. Маска в целом довольно нейтральная, я ее покупала несколько раз, она немного очищает, тонизирует, но с прыщами особо не борется, так что наверное повторять ее больше не буду. 

3. Пилинг-скатка Белита-Витэкс Мезопилинг. Чепуха страшная, ничего общего со знаменитыми корейскими пилингами-скатками. Больше напоминает клей ПВА. Скатывается плохо, а что самое смешное - формирует катышки, которые прилипают к пушку на лице, серьезно, я не думала, что я настолько волосатая, пока не начала пользоваться этим "чудо-средством". Очищает нормально, но формат средства того не стоит. Полупустой флакон долго стоял в ящичке в ванной забитый в дальний угол, но пора бы ему на покой.

4. Средство для удаления кутикулы Вітекс с чайным деревом. Отличное средство, покупаю не первый раз и буду покупать в будущем.

5. Жидкий крем для рук Тот самый. Очередная пустая банка любимого крема :)

6. Шампунь Молочко для волос от Nivea. Хороший шампунь, я даже повторила его.

7. Гель для душа Green Way Фитолиния Мандарин и Ваниль. Нормальные бюджетный гель с приятным ароматом, но повторять не хочется. Гель дает какую то "сухую" пену. увлажнения не хватает.

8. Шампунь Hair Trend Deep Repair. Я больше никогда не буду связываться с такими большими объемами =D Еле добила эту бадью, шампунь уже мне трижды надоел, прежде чем закончился, хотя сам по себе он вполне неплохой.

9. Зеленая Аптека Травяной настой для жирный волос. Несусветная ерунда, выбрасываю пол бутылки, так как толку от него ноль плюс неприятный запах.

10. Пробник крема Bourjois Radiance Reveal Healthy Mix Foundation. Отличное подошел оттенок, но жутко подчеркнул рельеф кожи(((

11. Пузырьковая маска WOW Oxy Bubble Mask. Веселая, но бестолковая.

12. Мазь Этоний. Мой маст-хев. Отличное средство при мелких порезах, ожогах, царапинах, а так же как средство для восстановления кожи после химического пиллинга.

13. Гель-крем для душа Weleda Облепиховый из коробочки Wonderbox. Шикарный гель, вот просто словами не передать, но очень дорогой, что бы его повторять :(

14. Пробник пилинга для лица от Guam. Не успела допользовать перед курсом пилингша у косметолога, пришлось почти полное саше выбросить(

15. Саше восстанавливающей маски для волос Guam. Растягиваю свои пробники как могу =D Уж больно хорошее, и одновременно очень недешевое средство.

16. Гель-сыворотка после депиляции Lady Caramel. Выбрасываю половину средства. Как то я его не поняла, если честно, даже не знаю, что не понравилось, просто не понравилось и все.

17. Защита для кожи и кутикулы Skin Defender от Barlet.

18. Зубная паста Colgate Propolis Fresh Mint. Приятная зубная паста с хорошим вкусом и свежим ароматом.

19. Пустой флакон краски Anthocianin. Там еще на дне что то оставалось, но отвалилась крышечка вместе с горлышком и остатки засохли. Пока я решаю, что мне делать с цветом и волосами и замену не спешу покупать.


Такие вот были пустышки, что скажете? Если чем то из показанного пользовались, совпали ли наши мнения?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения