Дневной крем клеточное восстановление ISANA Zell Intense Tagescreme SPF15

Всем привет!
Когда тебе в двери деликатно постучался третий четвертый десяток, то к рекламе антивозрастных средств уже прислушиваешься как то повнимательнее, стареть то нынче не актуально. Но все же крем ISANA Zell Intense Tagescreme SPF15 для меня оказался слишком ранней пташкой, так как он подходит для использования в 40-50 лет. Так что почетную миссию испытать действие крема я предоставила своей свекрови, вручив коробочку и сказав, мол, Вы теперь помощник блогера, официально) Что из этого получилось, читайте ниже.


Крем довольно плотненькой жирненькой консистенции.
Аромат приятный, нейтральный и ненавязчивый, классический кремовый.
На коже распределяется легко и равномерно. Я наносила немного крема на руки эксперимента ради, питает он конечно на 5 с огромным плюсом, на лице не проверяла, и дело даже не в возрасте, а в том, что я не пользуюсь кремами для лица вообще (кроме солнцезащитных).


Свекровь пользовалась кремом недели две или три. 
Вообще она у меня большая молодец, и хорошо заботится о лице, летом пользуется кремами с SPF, в солнцепек носит головной убор с широкими полями, а это очень правильно вообще в любом возрасте, если вы живете в солнечной стране. 

Ей крем понравился. С ее слов "Крем хорошо питает, увлажняет, раздражений не вызвал (и это самое главное), на коже чувствуется приятно, делает ее мягче, эффект на морщинах замечен не был".

В прочем ей и бороться пока особо не с чем ;) Но надеюсь, что крем станет хорошей профилактикой на будущее. 

Большой плюс для такого крема это наличие солнцезащитного фактора, почему это важно, я писала вот здесь ;)








Так что я очень рада, что близкому мне человеку этот крем подошел. Да, он не делает чудес, мы все с вами понимаем, что борьба с морщинами это гораздо больше чем один крем, но тем не  менее порекомендовать его могу, особенно женщинам с кожей склонной к сухому или нормальному типу.

Найти этот крем можно в магазинах сети Watsons.

А как у вас дела обстоят с антивозрастным уходом? Уже пользуетесь или пока откладываете эту горькую пилюлю?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!


Крем предоставлен на обзор магазином Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения