Маникюр ко Дню лакоманьяка

Всем привет!
А вы знали, что сегодня уже второй год как отмечается День лакоманьяка? Да, пока эта дата еще не стала красным днем календаря и это не выходной, что я считаю страшной несправедливостью, но зато есть свои традиции, благодаря которым вы сможете узнать лакоманьяка в эти дни в толпе.


Что же это за знак такой отличительный? Это белый лак на ногтях мизинчика и большого пальца. 
Вот мой прошлогодний праздничный маникюр - https://madmoonpolish.blogspot.com/2017/05/my-ten-friends-hailing-frequencies-open.html
В этом году я снова в весьма милом сочетании. 
Белый акцент Jerden Gel Effect, слайдер-дизайн E_Xtract Nails  |clear line| 009, розовые крапоняшки Nogotok Marble Effect 07.

 


Второй День лакоманьяка прошел заметно тише чем самый первый, меньше постов в Инстаграм, меньше поздравлений и акций от магазинов, как то все тихо и спокойно, эдакая дата только для своих :) Может оно и к лучшему, а я еще парочку дней буду выглядывать в толпе девушек с характерно накрашенными ногтями, а вдруг повезет :) 

А всех лакоманьяков я поздравляю с нашей датой и желаю побольше красивых лаков в коллекции ♥

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па! 

Комментарии

Популярные сообщения